Уважаемые покупатели!
В нашем магазине продается официальная
техника, на которую распространяется заводская гарантия. В случае возникновения
каких-либо проблем с ее работоспособностью - Вам следует обратиться с
гарантийным талоном в Авторизованный Сервисный Центр производителя. Срок
гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан
в гарантийном талоне.
Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный
чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения изделия,
наименование товара и срок гарантии. Сохраняйте эти документы в течении всего срока гарантийного обслуживания.
Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего Вам откажет
в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:
- Если на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в
процессе эксплуатации;
- Нарушены гарантийные пломбы;
- Нарушения правил использования, приведенных в «Инструкции по
эксплуатации»;
- Отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
- Серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть
установлен;
- Несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и
деталей.
Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Естественный износ изделия;
- Механические или иные повреждения изделия, возникшие в ходе
эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушения
условий хранения, нарушение температурного режима и т.п.);
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также
повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения
электросети;
- Повреждения, возникшие в результате использования товара не по
назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».